среда, 19 апреля 2017 г.

В школе я ждал выходных...

В школе я ждал выходных...

Анекдот:

  • В школе я очень ждал выходных.
  • В универе мне было все равно, скоро ли выходные. Потому что я и в будни не ходил.
  • Сейчас мне тоже все равно. Потому что по выходным я работаю тоже.
Так уж устроена жизнь.

Чтобы было на что жить в старости, надо как следует повкалывать.

Чтобы вкалывать приходилось хотя бы с перерывами на отпуск и выходные, надо сначала получить нормальную специальность.

Чтобы получить нормальную специальность, которая будет по достоинству оцениваться, надо сначала потратить время, средства и силы на обучение.

Так и получается, что тот, кто сначала НЕ тратит время и средства на учёбу, тот потом тратит их на работу. Причём, как правило, на нелюбимую и утомительную.



Комментариев нет:

Отправить комментарий