четверг, 6 декабря 2018 г.

Конверсия больше 100%

Если вы занимаетесь инфо-бизнесом, рекламой в Яндекс.Директ, Гугл.Адсенс и т.п, то наверняка вы знаете, что чем выше соотношение показов вашего объявления к переходам, тем лучше. Потому что в этом случае вы получаете больше посетителей на сайт за единицу времени, к тому же стоимость перехода может быть автоматически снижена за счёт увеличения количества переходов.

Однако всегда ли высокая конверсия это хорошо? И может ли конверсия быть больше 100 процентов?

Оказывается, может (см. рисунок - это пример одной из моих рекламных кампаний)! И это очень и очень для вас плохо!

Конверсия больше 100%


Почему же это плохо?

Ну подумайте сами: если конверсия 100 процентов, то это означает, что каждый, увидевший рекламу, щёлкнул по объявлению. А если конверсия выше 100%, то получается, что некоторые люди перешли по объявлению более одного раза.

Что это означает на практике?

Только одно - ваша реклама показывается на мошеннических сайтах, владельцы которых мотивируют посетителей щёлкать по рекламе. И поскольку в таких случаях человек, перешедший по ссылке в объявлении, на самом деле вовсе не заинтересован в вашем предложении, то ваши денежки тратятся впустую. А поскольку мошенник хочет денег много, то он будет снова и снова повторять свои действия по отниманию у вас денег, и ваш рекламный бюджет будет таять не по дням, а по часам (или даже минутам - здесь как повезёт).

Так какая же конверсия является приемлемой?

Здесь много зависит от ниши, от качества рекламных объявлений и подбора ключевых слов. Но, пожалуй, можно считать приемлемой конверсию 3..5% (это средняя конверсия по кампании, по некоторым ключевым фразам может быть как больше, так и меньше).

Если конверсия меньше 3%, то это уже совсем плохо - надо поработать с объявлениями и ключевыми фразами.

Если конверсия 5...10%, то это хорошо.

Если более 10%, то есть повод призадуматься.

Ну а если 30% и выше, то можно почти наверняка сказать, что ваши объявления крутятся на говносайтах, где по ним щёлкают либо роботы, либо мотивированные пользователи (но мотивированные именно щёлкнуть по объявлению, а не воспользоваться вашим предложением).

В таких случаях надо либо искать площадку (сайт), которая приносит повышенную конверсию, проверять его на “вшивость” и блокировать показы на этом сайте, если есть хоть малейшее подозрение на обман. 

Однако не все рекламные системы позволяют это делать. Если так, то ищите ключевую фразу, которая приносит неадекватно большую конверсию (см. рис. выше), и либо вообще её удаляйте, либо ставьте очень низкую цену за переход (на рисунке я уже это сделал), чтобы мошеннику было не выгодно вас обманывать (ему же тоже приходится платить за накрутку, хотя и меньше, чем вам).

На этом пока всё. Может при случае расскажу более подробно о том, как жулики пожирают ваш рекламный бюджет

Ну а вы пока не забывайте время от времени проверять конверсию ваших объявлений. Особенно если расходы на рекламу начали расти ни с того ни с сего.

P.S. Если статья понравилась и/или оказалась полезной, то не забывайте делиться ей с друзьями и подписывайтесь на блог.



Комментариев нет:

Отправить комментарий