четверг, 16 мая 2013 г.

Опрос для пользователей ПК

Персональный компьютер прочно вошёл в нашу жизнь. Однако многие люди до сих пор не являются уверенными пользователями ПК. Я пишу статьи и книги для начинающих пользователей. Однако сам я уже давно не новичок в этом деле, поэтому иногда мне трудно выбрать тему, так как я уже начал забывать, какие проблемы волнуют новичков. Да и компьютеры сейчас другие.

Чтобы упростить себе задачу выбора тем, я создал опрос.


Пройти опрос и узнать результаты


Начинающим пользователям компьютера бывает очень трудно даже определиться с тем, с чего начать работу. Поэтому многие просто заканчивают обучение, научившись включать компьютер и работать в скайпе.

Такая ситуация удивительна и прискорбна, так как компьютер – это мощная машина, которая может существенно облегчить жизнь человека. И мне совершенно не понятно, почему большинство людей используют лишь 1% его возможностей.

Чтобы подтолкнуть начинающего пользователя к дальнейшему развитию и помочь ему изучить основы работы с компьютером, я пишу статьи и книги на компьютерные темы. А для того, чтобы мои старания оказались полезны как можно большему количеству людей, я создал этот опрос.

Помогая мне ответить на вопросы, вы поможете и себе, так как дальнейшие темы для статей я буду определять на основе ваших ответов – какие темы будут интересовать наибольшее количество респондентов, те и будут мною разобраны и представлены вам в первую очередь.

Просьба отвечать честно и вдумчиво.

Всем заранее спасибо. Комментарии можете оставить здесь.

ВНИМАНИЕ!
Эта статья является частью рассылки «Компьютер для чайника». Если вы до сих пор не подписаны, то сделайте это прямо сейчас здесь.


12 комментариев:

  1. А где сам опрос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щёлкните по тексту "Пройти опрос и узнать результаты" над видеороликом.

      Удалить
  2. Программы MS Office настолько дороги, что обычному пользователю не по карману. Покупать за несколько тысяч лицензию на год, на мой взгляд, деньги на ветер. А пиратскую копию ставить не хочется. Было-бы не плохо увидеть материалы по OpenOffice и LibreOffice.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Лицензию можно купить и пожизненную. Не намного дороже. К тому же базовый пакет Офис часто поставляется вместе с компьютером (ноутбуком). ОпенОфис использую крайне редко (по необходимости), потому как он обладает большим количеством "глюков". Бесплатное - оно и есть бесплатное. Впрочем, ваши пожелания постараюсь учесть.

      Удалить
  3. Здравствуйте!!!Если можно будет добавьте книг, статей по программированию на различных языках!!!Спасибо большое за вашу работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои книги по разным темам можно найти здесь: http://info-master.su/books/books.php. Подборку разных книг по программированию можно найти здесь: http://av-mag.ru/books/programming/books.htm.
      Планов у меня много, но времени мало. Но по мере сил работаю буду стараться))))

      Удалить
    2. Спасибо вам большое!!!!=)

      Удалить
  4. Что же вы негативные коменты не выкладываете, вам даже девушка в контакте, книгу подогнала что бы вы народу фуфло платно не пытались впаривать, книга на вашей страничке размещена! Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выкладываю все адекватные комментарии, которые не нарушают законодательство РФ и не содержат оскорблений или нецензурной лексики. Ваш комментарий я считаю НЕадекватным, и в общем случае я бы его удалил. Но специально для вас оставлю. Что касается ссылки на ВК (я так полагаю, что это тоже вы оставили), то она будет удалена, так как мой блог - это не линкопомойка.

      Удалить
    2. Для особо одарённых повторяю: комментарии, нарушающие законодательство РФ будут удаляться. Ссылка, которую выложил Анонимный, была мною удалена, так как вела на скачивание книги с торрента. Эта книга не бесплатная. Поэтому скачивание с торрента нарушает авторские права.

      Удалить
  5. Андрей Валерьевич, большое спасибо за Вашу книгу! Решив ознакомиться с программированием скачал и приобрёл большое количество пособий для начинающих, и хотя в названиях и предисловии говорится "Для начинающих" "Для чайников" авторы говорят с читателем на "птичьем языке". У Вас материал подан доступным языком, с хорошими примерами, местами и с юмором. При такой подаче материала наверное и в квантовой механике легко разобраться можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. А квантовая механика на самом деле не намного сложнее классической механики)))) Хотя и классическая механика - предмет весьма сложный.

      Удалить