вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом!

Всех случайных посетителей поздравляю

с Новым годом!

Почему случайных? Да потому что кто-же ещё будет читать этот текст 31-го декабря))))

А если вы всё же забрели сюда, то я желаю вам счастья, любви и побольше хороших друзей, которые не дадут вам сидеть в Интернете в такой замечательный праздник!

Поменьше проводите время в социальных сетях и за чтением блогов (хотя я в этом и не заинтересован)))) Побольше общайтесь с живыми людьми и с природой. И жизнь наладится)))

Ну а для тех, кто уже отпраздновал весело Новый год и читает этот текст в новом, 2014 году, хочу сообщить немного о своих планах, которые касаются моих читателей.

В своих рассылках я немало задавал вам вопросов. Спрашивал ваши предпочтения и т.д. и т.п. И многие уже наверно забыли об этом. Кто-то разуверился в моих намерениях и уже отчаялся ждать новые книги и обучающие курсы.

Но не надо отчаиваться ))))

Все свои планы и обещания я рано или поздно выполняю. Поэтому опросы, в которых вы участвовали (если, конечно, участвовали))) были проведены не зря.

Я обязательно учту ваши пожелания и замечания. И новые книги, и новые проекты обязательно будут. Пока не стану ничего конкретизировать. Пусть это будет сюрпризом))))

Ещё раз всех с Новым годом! Спасибо, что читаете мои статьи и следите за моими рассылками.

Всем удачи, успехов, сил, желаний, терпения и упорства. У вас всё получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий