среда, 27 января 2016 г.

Мифы о партнёрских программах

Мифы о партнёрских программах

Итак, сегодня и следующие несколько писем я буду говорить о партнёрских программах.

И начну с мифов, которыми пропитан весь Интернет.

Первый и самый главный миф:

Зарабатывать на партнёрках легко

Чёрта с два. Я сам зарабатываю на партнёрках. И мне потребовалось около трёх лет, чтобы найти какие-то свои фишки и выйти на стабильный доход.

И это при том, что я, хотя и старался разобраться во всём самостоятельно, но не упускал возможности поучиться - изучил несколько платных курсов и огромное количество бесплатных.

Поэтому я хочу, чтобы вы понимали - никакой халявы в природе не существует. Если вы хотите получить результат - вам придётся приложить к этому усилия.

А если вы хотите получить максимальный результат - вам придётся приложить к этому максимальные усилия.

Но для того, чтобы прилагать усилия, надо, как минимум, знать, куда их прилагать. Иначе все ваши усилия окажутся напрасными - потратите время и деньги, а результата не будет.

А для того, чтобы знать, надо, разумеется, получить эти знания. И один из вариантов, где эти знания получить, я вам подскажу:



Комментариев нет:

Отправить комментарий