вторник, 17 мая 2016 г.

Круто быть крутым )))

Круто быть крутым )))
Крутой лыжник на крутом склоне )))
И всё-таки крутым быть круто )))

Причём, совершенно неважно, в какой области.

Круто быть крутым дворником. Круто быть крутым сантехником.

Не согласны?

Конечно, здесь у каждого своём мнение.

Но как по мне, так лучше досконально разбираться в прокладках, канализации и приспособлениях для прочистки унитазов, чем сидеть где-то в офисе на заднице и не разбираться ни в чём. А только с умным видом делать вид, что ты в чём-то всё-таки разбираешься.

Меня всегда умиляют продавцы-консультанты, которые с умным видом подходят, например, в винном магазине, и говорят:

   - Чем я могу вам помочь?
   - Я бы хотел какое-нибудь грузинское сухое красное вино...

Продавец начинает с таким же умным видом искать на полках грузинское сухое красное вино. То есть делать то же самое, что я делал до этого сам.

И в чём же, блин, его помощь?

А самое смешное, что во всех случаях я нахожу нужный товар быстрее, чем продавец типа консультант )))

Нее…

Лучше сантехником. Там хоть тебя никто не видит, даже если ты по уши в дерьме.

В общем, если быть кем-то, то быть этим кем-то надо крутым. Или вообще не быть. Чтобы не позориться...

P.S. А быть крутым программистом микроконтроллеров - это ваще очень круто )))



Что нужно для того, чтобы стать профессиональным разработчиком программ для микроконтроллеров и выйти на такой уровень мастерства, который позволит с лёгкостью найти и устроиться на работу с высокой зарплатой (средняя зарплата программиста микроконтроллеров по России на начало 2015 года составляет
80 000 рублей). Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий