среда, 25 мая 2016 г.

Такого больше не будет


Некоторое время назад на меня вышел автор одного сайта о программировании. Вышел с просьбой рекомендовать его сайт моим подписчикам.

Я не рекламирую чужие инфо-продукты (за исключением продуктов моих партнёров) в своих рассылках ни за деньги, ни тем более бесплатно. Но в этот раз я задумался.

Автор сайта обучает программированию на C#. Этот язык программирования сейчас довольно популярен, хотя я его не использую и не планирую использовать. Следовательно, у меня никогда не появится своих курсов по C#.

Казалось бы, раз так - дай ссылку читателям и всё. Ну да, конечно. Если бы речь шла о партнёрском товаре, я бы так и поступил.

Однако здесь дело другое. Ведь почти наверняка некоторые мои подписчики, кто заинтересуются C#, уйдут из моих рассылок. А мне это, конечно, не выгодно.

Так давать ссылку или не давать? Вот в чём вопрос!

Но тут я вспомнил народную китайскую мудрость:

“Отпустите голубя. Если он вернётся, то он ваш. Если не вернётся, то он никогда не был вашим”.

Так что отпускаю тех, кому на самом никогда не было интересно читать мои письма и статьи )))

Вот ссылка на сайт о C#:


P.S. Историю языка C# я рассказывать не буду. Он основан на С++, но несколько проще для понимания. Скажу только, что для профессионала язык программирования особого значения не имеет. Кто-то любит С++, кто-то Visual Basic. Я, например, предпочитаю Паскаль. И все мои серьёзные программы созданы в среде разработки Delphi или Lazarus.

P.P.S. Таких щедрых предложений больше не будет. Я рекомендовал сайт этого автора без какой-либо выгоды для себя, а может даже и наоборот - с “невыгодой”. Но автор подкупил меня своим трепетным отношением к тому, что он делает. Мне понравилось, как он относится к своей профессии и как любит то дело, которым занимается. Поэтому я и даю ссылку на его сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий