понедельник, 1 августа 2016 г.

Во всех своих неудачах человек виноват сам...

Во всех своих неудачах человек виноват сам...

В который уже раз я убедился в справедливости утверждения, что во всех своих неудачах человек виноват сам. И убедился, увы, опять на своей же ошибке.

Что я сделал?

А сделал я доброе дело )))

Я решил провести небольшую акцию среди ограниченного круга своих подписчиков, и пообещал им, что если кто-то купит курс моего партнёра в определённые дни, то этот “кто-то” получит от меня 500 рублей.

Дело казалось беспроигрышным, так как партнёрские отчисления с этого курса были более тысячи.

Так, да не так…

Один читатель написал мне, что курс он купил, заказ номер такой-то и т.п. Я обрадовался, сказал ему, что в ближайшее время перечислю 500 рублей на его счёт.

Но радость длилась недолго. Когда я зашёл в личный кабинет партнёрской программы, то увидел, что список заказов пуст!

Блин, это было первый раз в моей жизни, когда я огорчился от того, что продал партнёрский товар. Мало того, что комиссионных не было, так ещё и надо отдавать подписчику 500 рублей. Ведь он-то все условия выполнил.

В общем, стал я разбираться, и выяснилось, что партнёрские ссылки поменялись, и старые уже не работали. Хотя перед тем, как отправить письмо по базе, я ссылку проверял. Но проверял то я лишь переход - переходы по ссылкам фиксировались.

А вот оформление заказа я не проверил. А оказалось, что эта ссылка уже не работает, как надо.

Ну кто, спрашивается, виноват? Партнёр? Ну да, можно, конечно, всё свалить на него. Но на самом деле виноват я сам - потому что не убедился в работоспособности ссылки.

P.S. Чем всё в итоге закончилось, расскажу в следующий раз - оставайтесь на связи…

P.P.S. Какой из этого вывод? Если вы занимаетесь партнёрскими программами, то, прежде чем продвигать партнёрский товар, убедитесь что статистика работает. И проверяйте работоспособность ссылки не только при переходе, но и при оформлении заказа.


Уникальный курс по заработку на партнёрских программах от одного из лучших специалистов в этой области. Благодаря этим материалам, вы сможете легко пройти путь от полного "чайника" до специалиста хорошего уровня. Это позволит вам грамотно и выгодно продавать партнёрские товары и получать своё законное вознаграждение. Автор курса - человек с большим опытом. Практик, знающий все тонкости партнёрских продаж. Свой бесценный опыт он изложил в этом курсе. И сейчас у вас есть уникальная возможноть получить его. . Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий