четверг, 16 февраля 2017 г.

Не в то время и не в том месте

Не в то время и не в том месте

Анекдот:

- Сегодня у нас контрольная.
- А можно пользоваться калькулятором?
- Можно.
- А таблицами Брадиса?
- Можно. Итак, дети, запишите тему контрольной. Отмена крепостного
права.

Наверняка вы не раз слышали фразу: “Оказался в нужное время в нужном месте”. Ну типа человеку особо напрягаться не приходилось - просто повезло и жизнь удалась.

Наверно, такие люди есть. Однако среди моих знакомых точно нет. И уж тем более я таковым не являюсь.

Некоторые оказываются “в нужном месте”, но не в нужное время. Другие - в “нужное время”, но не в нужном месте. Что касается меня, то я практически всегда оказываюсь не в то время и не в том месте. Поэтому всё, что я смог (не благодаря, а вопреки) достичь в жизни - давалось мне ценой невероятных усилий.

Там, где у других всё получалось по щелчку пальцев, мне приходилось тратить много времени и сил. Что и говорить, любит меня Бог - никогда не забывает чему-нибудь поучить. Да всё старается, чтобы понагляднее получилось, чтобы на себе я всё мог испытать )))

И надо сказать, что уроки эти не прошли даром. Потому что сегодня я настолько готов к любым неожиданностям, что этих неожиданностей в моей жизни почти нет (ну так, оставляю парочку, чтобы не скучно было)))

Вот и в программировании та же история. Никогда не знаешь, какие знания тебе могут пригодиться в реальности. Никогда не знаешь, какую задачу тебе завтра подкинет жизнь в лице руководителя или заказчика.

Поэтому лучше подготовиться к возможным сюрпризам заранее, и загодя изучить (хотя бы в общих чертах) наиболее востребованные языки программирования. Даже если сегодня вам это не надо. Потому что (так бывает практически всегда) когда будет надо, времени на их изучение не будет.

И опять мы будем говорить, что вот тому чуваку повезло - он оказался в нужное время в нужном месте. А я вот невезучий…

А на самом деле всё просто, как сортировка “методом пузырька” - более лёгкие на подъём и готовые решительно действовать всегда оказываются наверху...



Комментариев нет:

Отправить комментарий