понедельник, 28 мая 2018 г.

Как создать свой сайт


Как создать свой сайт

Время от времени я присылал своим подписчикам полезности о создании сайтов. Не всем это нравилось, потому что подписывались люди на другую тему.

В то же время в современном мире знания о сайтостроении пригодятся всем. Поэтому я иногда отправлял письма не по теме рассылки, на которую люди подписывались.

Но сегодня этому пришёл конец. Я больше не буду донимать вас письмами о создании сайтов. Потому что по этой теме я создал отдельную рассылку и написал небольшую бесплатную книгу. Отныне письма о технологиях создания сайтов будут получать только те, кто подпишется на рассылку:

>>> Как создать свой сайт >>>

P.S. Группа В Контакте ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ при этом остаётся общей - там будут публиковаться все мои статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий