четверг, 7 июня 2018 г.

Elements Browser

Elements Browser

Надеюсь, все знают, что такое браузер. И наверняка вы знаете, что браузеров существует довольно много. Возможно, у вас есть свой любимый браузер (а может быть вы просто пользуетесь тем, что был установлен на вашем компьютере).

Сам я не особо люблю менять браузеры (даже переходить на новую версию используемого браузера). Однако жизнь иногда заставляет.

Дело в том, что современные браузеры - это довольно мощные программы, которые потребляют довольно много ресурсов. Если у вас современный мощный компьютер, то это обычно не так заметно. Но если у вас нетбук, или старенький компьютер, или смартфон, то тяжеловесный браузер может сильно испортить вам жизнь - мало кому приятно смотреть, как страница в Интернете загружается несколько минут.

В общем, приходится время от времени искать и пробовать новые браузеры, которые либо более удобны в работе, либо потребляют меньше ресурсов и работают более быстро.

Я недавно наткнулся на неизвестный мне ранее браузер и решил его попробовать. На первый взгляд, он работает быстрее, чем используемый мной сейчас Яндекс.Браузер. К тому же при установке можно автоматически перенести в него все закладки и прочие сохранённые настройки текущего браузера.

Буду ли я пользоваться им дальше - время покажет. Пока надо проверить его в разных условиях. Ну а если вам тоже интересно попробовать, то качайте его здесь:

>>> Скачать Elements Browser >>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий