воскресенье, 17 апреля 2022 г.

Программирование на Python


Лично мне это не очень нравится, но факт остаётся фактом - сегодня Python - это один из самых востребованных и популярных языков программирования. Что же его сделало таким востребованным?


Попробуем разобраться.


  • Python - это очень простой язык. Ну прям очень простой. Проще, наверно, уже некуда. Хотя это не значит, что изучить его в совершенстве будет легко. Потому что см. п.2.

  • Python сегодня применяется почти везде - от программирования микроконтроллеров до веб-разработки. Поэтому для него существует просто огромное количество библиотек и прочих причиндал, с помощью которых довольно легко даже новичок может написать программу, которую на другом языке смог бы сделать не каждый профи.

  • Имеется огромное количество школ, онлайн-курсов, книг и видеокурсов по Python. С одной стороны, они появились из-за высокой популярности этого языка. Но с другой стороны, сегодня это огромное количество школ уже сами раскручивают Python и делают его всё более и более популярным.

  • Для создания программ не нужен компилятор. Это позволяет очень быстро разрабатывать и тут же выполнять относительно простые программы. И это могут делать даже не программисты, а самые обычные пользователи, у которых есть лишь самые начальные навыки программирования.

  • Python поддерживается и очень быстро развивается. Он реагирует почти моментально на все вызовы в мире программирования.

  • Почти все средства разработки Python являются бесплатными.


Ну и напоследок о том, почему это не нравится лично мне. Да здесь всё просто. Потому что тогда, когда я начинал, этого языка, можно сказать, ещё не было. Я уже стал профессионалом в других направлениях, и переучиваться/переключаться на Python лично для меня нет никакого смысла. 


И хотя чисто для себя, из любопытства, я его изучаю, я, конечно, понимаю, что на профессиональный уровень здесь я уже никогда не выйду. Не потому, что не могу. А потому, что мне это просто не надо.


Ну а если вы только определяетесь с выбором направления, то Python - это первое, на что следует обратить внимание и хотя бы


…изучить основы Python…


чтобы понять, надо вам это или нет…


Комментариев нет:

Отправить комментарий