пятница, 10 марта 2023 г.

Язык программирования ПХП


Конечно, когда я говорю ПХП, я имею ввиду PHP (если прочитать по-английски, то это будет Пи-Эйч-Пи, но я не англичанин, поэтому могу себе позволить говорить Пэ-Хэ-Пэ - все русскоязычные программисты меня при этом прекрасно поймут).


>>> Здесь можно изучить PHP >>>


Этот язык разработан довольно давно, и некоторые уже пророчат ему скорое забвение, потому что сегодня появляются другие средства для разработки серверного программного обеспечения. 


Однако отказываться от PHP - это всё равно, что отказываться от колеса. Ведь колесо было изобретено ещё раньше. Однако никому почему-то не приходит в голову говорить о том, что колёс скоро не будет, потому что уже появились самолёты (кстати, и они не обходятся без колёс).


>>> PHP - это надолго >>>


ПХП является основой подавляющего большинства сайтов в Интернете. И в обозримом будущем никто не собирается от него отказываться. Представляете, какой колоссальный объём работ придётся провернуть, чтобы перевести все сайты с PHP на какой-то другой язык. Ведь сегодня в Интернете около 2 миллиардов (!!!) сайтов. 


И даже если один программист будет за один день (что в большинстве случаев невозможно) переводить один сайт с РНР на другой язык, то получится, что над этой задачей должны работать более 150 миллионов (!!!) программистов в течение года. 


Ну это я так, поразвлекался. Разумеется, никто этого делать не будет. Потому что PHP жив, он развивается, и не собирается умирать. 


>>> Пополнить ряды знатоков PHP >>>


На этом всё. Подключайтесь к группе, чтобы ничего не пропустить.




Комментариев нет:

Отправить комментарий