суббота, 19 сентября 2015 г.

Первые 100 000 в Интернете

Ну что же, можете меня поздравить. Некоторое время назад мой заработок в Интернете перевалил за 100 000 рублей.

Не в неделю. Не в месяц. И даже не в год.

А за всё время - то есть начиная с 2013 года.

Многие инфо-бизнесмены посмеются над этой суммой. Ведь их месячная выручка из Интернета намного больше. Ну да ладно. Смеётся тот, кто смеётся последним )))

Я же просто хочу рассказать свою историю о том, как я начинал зарабатывать в Интернете. Ну и показать, что это возможно в принципе.

В первый год, то есть в 2013-м, я не то что не заработал - я потерял деньги. Ну не то чтобы потерял - я человек осторожный и опытный. Просто потратил больше, чем заработал. Ушёл в минус примерно на 5000 рублей. Немного, но всё-таки минус.

Объясняется это двумя причинами:

  1. Я набирался опыта и совершал ошибки - нормальный процесс обучения.
  2. Я покупал обучающие курсы и книги.

Во второй год - 2014, я уже был в плюсе. Правда, плюс этот был небольшой - около 13000. Но всё-же плюс.

В этом году, то есть в 2015, дела пошли получше. Сейчас я зарабатываю в Интернете около 10000 рублей в месяц.

Мало? Ну конечно, это немного.

Но, во-первых, у меня есть основная работа, которую я пока не собираюсь бросать. Эта работа отнимает очень много времени и сил, поэтому на заработок в Интернете ни того ни другого почти не остаётся.

А во-вторых, тут не так важна сумма, сколько стабильность заработка. И этой стабильности мне удалось добиться. Ну а дальше остаётся только масштабировать свою систему и тем самым увеличивать прибыль. Это, конечно, тоже требует и сил и времени. Но когда у тебя уже есть опыт, когда ты уже понимаешь что и почему ты делаешь, то результат, как говорится - это уже дело техники.

Зачем я всё это написал? Чтобы похвастаться?

Конечно же нет. Тем более, что хвастаться пока особо нечем.

Я просто хотел сказать, что заработок в Интернете - это реально. Хотя и потребует и вложений, и времени на развитие, и упорства. Но это реально.

А если хотите знать, с чего я начинал, то я отвечу - начинал я почти также как и все - с копеечных заработков на буксах. На эту тему у меня даже есть книжка, получить которую можно здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий