суббота, 24 февраля 2018 г.

Ва-банк

Ва-банк

Знаете такое выражение: идти ва-банк?

Ну это примерно то же самое, что “пан или пропал”, “всё или ничего”.

В жизни человека периодически возникают моменты, когда надо принимать решение.

Например, многие хотят стать программистами. Но лишь немногие хоть что-то для этого делают.

И совсем немногие - 2-3 процента от тех, кто хотят, реально становятся тем, кем хотят. Остальные лежат на диване, ругают правительство и мечтают о том, как совсем скоро “прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино”, и жизнь вдруг сама собой наладится.

Отсутствие мотивации - это одна из самых распространённых причин неудач.

Но где взять эту мотивацию?

Вариантов много. Но один из главных стимулов - это деньги.

Это либо оплата какой-то работы, либо страх потери.

Пока вы читаете мои статьи и смотрите видео, за которые вы ничего не платите, у вас нет не то чтобы стимула обучаться, но даже стимула просто смотреть видео. Примерно 20 процентов открывают мои письма, и примерно 10 процентов переходят по ссылкам. Что-то читают или смотрят, скорее всего, ещё меньше.

Может я слишком скучен, неинтересно или непонятно излагаю материал?

Может быть.

Но тогда какого-хрена эти люди делают в моей рассылке? Лень отписаться? Или не знают, как это сделать?

А вот если бы вы заплатили за это деньги, то страх того, что вы выбросили деньги на ветер, заставил вы вас как минимум просмотреть эти материалы.

Правда, на это надо решиться. Часто люди не хотят платить деньги не потому, что им жалко, а потому, что не надеются на свою волю - боятся, что не смогут себя заставить изучать купленный курс.

Вот здесь то и надо принять решение - пойти ва-банк. Либо я что-то могу, либо я полный лох и неудачник. Каждый выбирает сам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий