воскресенье, 6 июня 2021 г.

[АП 2021/05] - свежий номер журнала


Вышел свежий номер журнала “Автоматизация и Программирование”, май 2021 г. 

Как я уже говорил, в каждом выпуске журнала я собираю статьи (а иногда и письма рассылки) за прошлый месяц. Специально для тех, кто что-то пропустил или недавно подписался. 


Основные статьи этого номера:


  1. Для начинающих: 1) Жизненный цикл программного обеспечения; 2) Откуда появилось слово "баг".

  2. Языки программирования: 1) Стандартные средства разработки и ваша первая программа на Python.

  3. Инженерия: 1) Зачем электрику канализационные трубы; 2) Что должен знать про УЗО не электрик; 3) Что такое автоматизация - всё-таки я решился начать писать об этом; 4) Как передать данные из лаборатории в цех - зачем просто, если можно сложно? 5) Как приятно рыть траншею в +35; 6) Как я прокладывал вводный электрический кабель в дом; 7) Почему я использовал два отвода на 45, а не один на 90; 8) Зачем проверять изоляцию у нового кабеля; 9) Чем “офисная” автоматизация отличается от автоматизации производства

  4. Автомобили: 6 статей.  

  5. Отзывы, советы: 1) Фонарик-брелок ФОТОН; 2) Электрочайник Philips HD4646. 

  6. Архив: История Delphi.


>>> Скачать журнал Автоматизация и Программирование 2021/05 >>>





Комментариев нет:

Отправить комментарий