среда, 7 декабря 2022 г.

Много, много, очень много курсов со скидкой до 92%

 


>>> Предварительная запись на предновогоднюю распродажу >>>

Хотя некоторые меня ругают за то, что я сотрудничаю с этим автором, я всё равно продолжаю сотрудничать. Потому что, во-первых, “кому-то нравится попадья, а кому - свиной хрящик”, и на всех никогда не угодишь. Во-вторых, этот автор создаёт обучающие курсы, которые рассчитаны на людей с нулевым уровнем знаний. И, конечно, эти курсы не могут содержать исчерпывающие сведения по предмету.

В то же время у меня есть немало положительных отзывов от тех, кто уже изучило один или несколько этих курсов. И этих отзывов уже не один десяток. Так что я с уверенностью могу опираться не только на своё мнение, но и на мнение других людей. Но в итоге, конечно, каждый решает сам. Пока есть возможность записаться на распродажу и есть время подумать:

>>> Курсы по программированию и сайтостроению со скидкой до 92%  >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий