четверг, 28 декабря 2023 г.

Знакомство с Python


Лично я познакомился с Python случайно. Хотя, пожалуй, случайностей таких не бывает. Потому как я программист, и рано или поздно я бы всё равно узнал об этом языке программирования.


Однако узнал я о нём скорее поздно, чем рано. Когда я уже выбрал для себя и направление программирования, и основные языки и средства разработки. И менять всё это уже как-то не было смысла. Однако по природе я любопытен, поэтому всё равно не устоял и начал изучать Python.


Да, я вряд ли уже буду профессионально заниматься созданием программ на этом языке (хотя “никогда не говори никогда”). Но мне это интересно, поэтому я и изучаю разные языки программирования. Пусть даже на каком-то минимальном уровне, но я знаю их уже не один десяток. Какие-то лучше, какие-то хуже. Но основы есть. А это означает, что если сильно прижмёт, то я смогу быстро стартануть и в короткие сроки выйти на уровень если не “мидла”, то хотя бы продвинутого “джуна” на любом из этих языков.


И хотя изучение языков впрок нельзя назвать сильно полезным, но если вам это нравится, то почему бы и нет? В жизни может пригодиться.


Ну а уж если Python - ваш первый язык программирования, то, как говорится, сам Бог велел. Потому что сегодня, чтобы кто ни говорил, он является одним из самых востребованных.


Ну а ещё это язык интерпретируемый. То есть вы можете писать программы и сразу, “на лету”, получать результат их работы. В некоторых случаях это то, что доктор прописал.


Так что если ещё не пробовали, обязательно попробуйте. Кто знает, быть может это перевернёт вашу жизнь в лучшую сторону…


Комментариев нет:

Отправить комментарий