среда, 20 апреля 2016 г.

Любопытство - не порок

Любопытство - не порок

Анекдот (а может и реальная история):

С недавнего времени перевели в IT-отдел. С компами дружу, да и коллектив хороший.

Накануне прибежала девочка-художница с жалобами на вирус (хотела скачать книгу, а в архиве был инсталлятор, который добавлял в браузер расширение с рекламой). Бяку я вычистил и строго-настрого запретил что-то устанавливать без меня.

— Почему вас не насторожил инсталлятор в архиве с «книгой» и зачем вы его запустили? — спросил я.

— Когда я вижу окошко с кнопками «Далее», «Далее» и «Готово», меня очень трудно остановить!

Любопытство - одна из сильнейших мотиваций.

Если вам не интересен предмет - даже и не пытайтесь его изучать. Всё равно ничего не получится.

Я человек любопытный. Мне нравится обучаться. Но даже в моём случае есть исключения. Например, когда я работал программистом 1С, я искренне хотел изучить бухгалтерию. Потому что для программиста 1С это важно.

Но хватило меня только на то, чтобы купить книгу “Бухгалтерский учёт”. Я даже начал её читать, но примерно на 10-й странице неизбежно засыпал.

Ну не мой это предмет - хоть что делай.

Незнание бухгалтерии не помешало мне стать хорошим программистом 1С, потому как 1С - это не только бухгалтерия (хотя начиналось всё с неё, родимой).

Так что если вы, как и я, боитесь бухгалтерского учёта как огня - не переживайте. Если вас не интересует бухгалтерия, но непреодолимо манит 1С, то можете смело её изучать - кроме бухгалтерии 1С очень широко используется и в других сферах.



Если вы очень хотите стать профессиональным программистом 1С и получить одну из самых высокооплачиваемых в России специальностей, то этот курс - именно то, что вам нужно для быстрого старта в 1С.

Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий