суббота, 30 апреля 2016 г.

Мир, Труд, Май!

Мир, Труд, Май!

Поздравляю вас с наступающими майскими праздниками.

А я вот как-то задумался: почему люди ходили на демонстрации во времена СССР. Вот что пришло первым делом в голову:

  • Из под палки
  • Для галочки
  • Для веселья
  • За идею

Из под палки ходили многие. Потому что многие, как и сегодня, всё время чего-то боятся - увольнения, порицания со стороны общества, наказания и т.п.

Для галочки ходили немногие. Лишь те, кто не боялся, но понимал, что надо отметиться на коллективном мероприятии, то есть “поставить галочку”, показаться перед начальством, чтобы заработать плюсик и т.п.

Для веселья. Таких было немало. Сегодня молодые люди мне, возможно, не поверят. Но первомайские демонстрации - это было действительно весело. Что-то типа современных корпоративов, только на свежем воздухе и под бодрые комсомольские песни и бравурные речи дикторов.

Ну и, наконец, за идею. Таких было совсем мало. Но всё-таки были настоящие коммунисты и комсомольцы, которые искренне верили в светлое коммунистическое будущее. Такие люди действительно были - я лично таких знаю.

Для чего я всё это говорю?

Да просто хотел сказать, что причины того, что мы делаем вообще в жизни, примерно такие же. Например, для чего мы изучаем какую-то дисциплину, науку, технологию?

Да всё по тем же четырём причинам. Либо из под палки, либо для галочки, либо для веселья, либо за идею.

Я идейный. Нет, комсомольцем и партийным я не был.

Но в профессии я идейный. Если уж браться за изучение чего-то или за какое-то дело, то делать это хорошо и досконально...


Что нужно для того, чтобы стать профессиональным разработчиком программ для микроконтроллеров и выйти на такой уровень мастерства, который позволит с лёгкостью найти и устроиться на работу с высокой зарплатой (средняя зарплата программиста микроконтроллеров по России на начало 2015 года составляет
80 000 рублей). Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий