суббота, 21 января 2017 г.

Недооцененный Excel

Недооцененный Excel

Когда я в первый раз увидел программу Excel, я не очень понимал, для чего она нужна. Было это давно. И это была Excel-97.

Какие-то клеточки-квадратики. Ну можно вводить в них текст или числа. И что?

В общем, тогда я был начинающим пользователем, и только-только осваивал компьютер. Конечно, многие вещи мне были непонятны. Назначение некоторых программ, сегодня очевидное, тоже было непонятно.

Но спустя какое-то время я вернулся к Excel (когда уже более-менее освоился с компьютером). И начал в ней потихоньку ковыряться. И наковырял немало интересного (уже тогда использование Excel позволило мне научиться за несколько часов делать аналитическую работу, которую до меня выполняли за несколько дней).

Но по настоящему я оценил Excel много лет спустя, когда аналитика стала не просто небольшой частью моей работы, а частью моей жизни.

Сегодня с помощью Excel я решаю множество разнообразных задач - от учёта рабочего времени сотрудников до анализа расходов на автомобиль и семейного бюджета. Excel - это воистину непревзойдённая программа для решения подобных задач. У меня не хватит слов, чтобы выразить восторг и благодарность её создателям.

Если вы пока что слабо представляете себе (как и я 15 лет назад), что такое Excel и как она может вам помочь в школе, дома и на работе, то советую изучить эту программу - потом эти знания окупятся стократно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий