среда, 27 сентября 2017 г.

В чём сила, брат?

В чём сила, брат?

Помните эту фразу из легендарного фильма “Брат-2”? Сила, по мнению главного героя, в правде.

Так оно и есть. Однако сегодня будем говорить не о силе, и не о правде, а о противоположности силы - о слабости.

В чём слабость вашей системы продаж? Вот главный вопрос!

Почему другие зарабатывают суммы с множеством нулей, а вы так и барахтаетесь в луже безубыточности (или вообще ушли в минус)?

Почему конверсия вашей подписной страницы слишком маленькая?

Почему конверсия продаж ещё меньше?

Почему ваши письма плохо открывают, а если открывают, то не переходят по ссылкам?

Так много разных почему… Голова идёт кругом. Не знаешь, с чего начать и за что браться.

Ну да. Вопросы поставлены. И вроде понятно, что делать. Если низкая конверсия, то надо повышать. Если письма не открывают, то надо работать над открываемостью.

Но как это сделать? И с чего начать (ведь невозможно решить все вопросы сразу).

И надо ли вообще это делать. Например, надо ли повышать конверсию подписной - это не такой праздный вопрос. Да, чем выше она - тем лучше. Но какой ценой вам дастся это повышение? И стоит ли оно того? Может лучше поработать над снижением стоимости рекламы?

Снова вопросы. Но одно совершенно ясно. Вашу систему продаж надо доводить до ума. Она должна приносить стабильную прибыль, а не убытки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий