вторник, 26 мая 2020 г.

12 лет на Приоре - так ли всё плохо в нашем автопроме?


Когда в далёком кризисном 2008 году я покупал машину, я думал, что проезжу на ней года три. Ну пять… А получилось 12. И это ещё не предел…


Двенадцать лет - серьёзный срок. Особенно для российского автомобиля. За это время можно изучить все его слабые места и оценить преимущества. Подробно об этом я рассказал здесь. Ну а теперь общие впечатления...


О недостатках


Начнём со слабых мест. В первую очередь, это, конечно, качество. Например, дворники ни разу не ломались и работают исправно. Однако при обратном ходе они как бы переворачиваются и происходит такой сильный щелчок. Вроде мелочь. Но когда едешь в дождь за 500 км, то эта мелочь превращается в очень сильный раздражитель.


Также имеются детские болезни, доставшиеся в наследство от 10-го семейства. Например, залипание щёток двигателя электростеклоподъёмника. Лечится просто. Надо сильно хлопнуть дверью, нажимая на кнопку открытия стеклоподъёмника. Но когда приходится это делать каждый месяц, то это не очень радует.


Ну и, конечно, кузов начал гнить уже довольно сильно. Всё-таки иномарки (за исключением китайцев и Дэу тех лет выпуска) защищены от ржавчины намного лучше. Правда, если вы покупаете автомобиль на 3...5 лет (как я изначально хотел), то об этом можете не беспокоиться. Следы ржавчины на кузове появляются значительно позже. У меня это произошло лет через 8.


Ну а теперь хорошие новости


Во-первых, машина меня ни разу не подводила. Ни разу не было, чтобы она где-то сломалась так, чтобы нельзя было на ней передвигаться. Да, мелкие поломки были. Но эти поломки позволяли использовать машину. А в сервис я обращался, когда появлялось свободное время.


Во-вторых, это, конечно, цена самой машины. Как ни крути, наши машины остаются самыми недорогими в своём классе. Конечно, всё это “благодаря” правительству. Но такова жизнь…


Стоимость эксплуатации тоже невелика. В среднем я тратил на ремонт около 5000 в год. Не такая уж и лихая цифра.


Ну и вообще своих денег машина стоит. Да, особого удовольствия от её владения вы не получите. Но эта машина не для удовольствия. Это рабочая лошадка. И в этом смысле она вполне соответствует своему назначению…


Источник:

andrey-polyakov.ru

https://andrey-polyakov.ru/12-years-priora


Комментариев нет:

Отправить комментарий