вторник, 6 апреля 2021 г.

Пример создания РНР-сайта с нуля

 


Я начал создавать сайты достаточно давно. В самом начале 2ООО-х. Тогда большинство сайтов использовали только HTML и изредка JavaScript. И мне этого хватало. Потому что за красивым дизайном я никогда не гнался, а для простого сайта достаточно знаний HTML.


Времена менялись. Технологии сайтостроения развивались. А я всё никак не мог выбрать время для того, чтобы эти технологии изучить. Особенно долго я пренебрегал РНР. Однако вечно это продолжаться не могло. Потому что даже для моих скромных потребностей стало не хватать одного лишь HTML. 


Поэтому я пересилил себя и изучил ещё один язык программирования - PHP. Изучил только в тех небольших объёмах, которые были нужны мне для моих потребностей, но всё же изучил. Уверен, что каждый разработчик сайтов рано или поздно придёт к пониманию того, что ему нужно


>>> Изучить основы РНР >>> 


P.S. По ссылке вы найдёте бесплатный видеокурс по основам РНР на примере создания сайта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий