четверг, 7 апреля 2022 г.

Уныние - самый тяжкий грех

Говорят, что уныние - это один из самых тяжких грехов. Именно в нём я сейчас и пребываю ))) Я, конечно, восстановлюсь - не впервой. Лучше всего от этого спасает работа или изучение чего-то нового. 

Лично для меня предпочтительнее второе. Потому что настроение иногда бывает таким скверным, что и работать себя заставить не можешь. А вот природная тяга к новому выручает всегда. Здесь главное - начать. А там увлечёшся и уже не заметишь, как силы восстановились и настроение улучшилось.


Если у вас как раз подходящий момент для изучения чего-нибудь нового, то обратите внимание на…


... видеокурс о микроконтроллерах ...


Это самый крутейший курс о микроконтроллерах, который я когда-либо видел. Кроме того, я рекомендовал его множеству людей, и все, кто его изучал - все пищат от восторга. Я не получил ни одного плохого отзыва об этом курсе. 


Здесь есть всё, чтобы новичок прошёл путь от полного нуля до создания собственных устройств на микроконтроллерах. В курсе 109 видео общей продолжительностью более 60 часов. И это тоже своего рода рекорд среди видеокурсов - обычный “средний” видеокурс, как правило, содержит 15…20 часов видеоматериалов.


Так что вперёд - к неизведанному:


>>> Как научиться программировать микроконтроллеры >>>




Комментариев нет:

Отправить комментарий