среда, 8 июня 2022 г.

Создание сайтов на Laravel


Laravel - это фреймворк для создания сайтов. Он написан на PHP и предоставляет веб-разработчику немало полезных возможностей. 


На биржах фриланса мне довольно часто попадаются заказы, которые требуют знаний Laravel. А в описаниях вакансий на сайтах по трудоустройству я постоянно встречаю “знание Laravel” среди прочих требований.


Однако я не являюсь профессиональным веб-разработчиком, Laravel я не знаю и поэтому многие заказы пролетают мимо меня. К счастью, я возмещаю эти потери проектами в других направлениях. Однако не всем так везёт…


Если вы хотите повысить свой уровень в веб-разработке, но до сих пор не освоили Laravel, то этот пробел надо как можно быстрее заполнить:


>>> Laravel от А до Я >>>


Вот несколько преимуществ этого фреймворка:


  • Использует РНР, который знают практически все веб-разработчики

  • Высокая скорость разработки

  • Высокая безопасность

  • Очень большие возможности

  • Отличная расширяемость

  • Все необходимые инструменты уже есть в комплекте

  • Поддерживает множество языков

  • Открытый исходный код

  • Очень большое сообщество и поддержка

  • Совершенно бесплатен

  • Востребован у работодателей и заказчиков


Остаётся только один вопрос - как и где его изучить? Здесь, как всегда, множество вариантов. А я, как всегда, предлагаю наилучший с точки зрения цена-качество-доступность:


…новейший видеокурс по Laravel…


Он настолько новый, что даже ещё не поступил в продажу. И поэтому у вас есть великолепная возможность сделать ранний заказ и получить скидку 40%. Если вы давно хотели изучить Laravel, но вам всё время что-то мешало, то эту возможность упускать никак нельзя…


Комментариев нет:

Отправить комментарий