четверг, 22 сентября 2022 г.

Чтобы мыло не раскисало


Этой статьёй я открываю новую рубрику под названием ВЗЛОМ ЖИЗНИ. Почему такое странное название? Потому что в этой рубрике будут статьи с решениями вопросов, которые можно назвать модным словом “лайфхак”. Но я не люблю загаживать русский язык иностранными словами, поэтому даже такое труднопереводимое слово я решил перевести. Так что ВЗЛОМ ЖИЗНИ, или, если чуть более по-русски - просто ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.


А теперь ближе к делу... 


Я как-то ездил в Казахстан по обмену опытом. Это были производственные вопросы. Но я там набрался не только производственного опыта. Зайдя в туалет, я увидел прикольную штуку из серии “дёшево и сердито”. И, главное - эффективно.



Правильная мыльница, где не раскисает мыло


Почему мыло раскисает? Ответ очевиден - в мыльнице скапливается вода, и в этой воде мыло растворяется. 


Конечно, можно после мытья рук немного подержать мыло на весу, чтобы с него стекла вода. Можно почаще выливать воду из мыльницы. Можно купить мыльницу с отверстиями, через которые лишняя вода будет уходить.


Но мыло всё-равно будет раскисать. Потому что как бы мы не старались - вода на мыле будет оставаться (ну не вытирать же его, в самом деле). И даже если в мыльнице есть отверстия - площадь соприкосновения мыла с мыльницей всё-равно довольно большая, и мыло всё-равно будет хоть немного, да раскисать. Особенно если им часто пользуются, как это происходит в общественных местах.


Вообще в общественных местах лучше использовать жидкое мыло. Но я, например, жидкое мыло не люблю (не знаю даже почему - не сошлись характерами)))


В общем, если не на сто процентов, то на 99, данную неприятность может устранить способ, подсмотренный мной в туалете одного предприятия в Казахстане. Сами они его придумали или тоже где-то увидели - не знаю.


Способ прост как всё гениальное. На мыльницу просто надеваются несколько резинок - и всё (см. фото).



Как говорится, “голь на выдумки хитра”. 


Пожалуй, дома я бы не стал использовать подобную конструкцию. Всё-таки выглядит немного “колхозно”. А вот на даче или в офисе - почему бы и нет?


Комментариев нет:

Отправить комментарий