суббота, 24 сентября 2022 г.

Зимнее утро в офисе


Сейчас закрываю один свой сайт и переношу с него статьи. Поэтому не удивляйтесь, что здесь появляются некоторые старые статьи или статье немного не в тему ))) 

Приехал на работу. Утро. Кофе. Офис. Правда, кофе я не пью. Несмотря на то, что недавно в фойе здания поставили кофемашину.


Анекдот: в последние две неделе перед Новым Годом в офисе на полную работает только кофемашина.


Но вот как-то пришёл на работу - глянул в окно - красиво (правда, на фотке получилось не очень красиво), и решил что-нибудь об этом написать, а заодно поделиться своим опытом, так сказать, на примере. Пусть это будет называться “один рабочий день начальника отдела”, и проходит этот день примерно так:


  1. Планирование. Ну вообще работы на день я планирую не утром, а вечером предыдущего дня. То есть все работы на сегодня у меня расписаны ещё вчера. Причём я составляю список работ не только по офису, но и по дому. Это дисциплинирует (во-первых). А во-вторых, не даёт ничего забыть. Планирование у меня занимает примерно полчаса - с 16-30 до 17-00. Мой рабочий день с 8 до 17. И я не сторонник задерживаться после работы. Считаю, что в том и заключается искусство руководителя - организовать работу так, чтобы успевать выполнять поставленные задачи в заданные сроки (за отведённые 8 часов). Не всегда получается, но я придерживаюсь этого правила.

  2. Планёрка. С 8-00 до 8-15. Поскольку все работы уже запланированы, то мне не надо много времени, чтобы раскидать сотрудников по работам. Может, конечно, случиться какая-нибудь неожиданность. В этом случае в планы приходится вносить правки. Но это обычно дело. Ничего страшного - просто выбираю работу, которой можно пожертвовать, и переношу её на следующий день.

  3. Работа. Поскольку я всегда веду несколько проектов (задолбала многозадачность, но таковы современные реалии), то на каждый проект я выделяю обычно от 1 до 2 часов в день. Но не более. Во-первых, от однотипной работы устаёшь и начинаешь скучать. Ну а во-вторых, если забросить какой-то проект, то потом тяжело в него возвращаться - уже забыл, где остановился, да и вообще интерес уже пропадает. Бывают, конечно, исключения, когда какой-то проект является очень важным и сроки очень сжатые. Но я стараюсь, чтобы таких исключений не было.

  4. Планирование. См. п.1.


Ну вот так примерно протекает скучная офисная жизнь. Я сижу в кабинете как паук, и плету свои сети. Такой профессор Мориарти, только не злой. Ну а сотрудники отдела воплощают в жизнь мои гениальные замыслы )))  


А как вы проводите свой рабочий день? Планируете его или работаете “как фишка ляжет”?



Комментариев нет:

Отправить комментарий