пятница, 28 августа 2015 г.

Сложно ли выучить английский

Сложно ли выучить английский

Практически все начинающие задаются этим вопросом.

Могу сказать, что ответить на этот вопрос сложнее, чем выучить английский )))

Сложно ли выучить английский?

И да и нет.

С одной стороны - выучить английский несложно (если вас интересует только разговорный английский - минимальный набор для общения в загранпоездках или социальных сетях).

С другой стороны, если вы хотите знать язык в совершенстве, то ответьте сначала на другой вопрос:

Достаточно ли хорошо вы знаете свой родной язык?

Уверен, что 99% не знают в совершенстве даже родной язык, что уж говорить об иностранном.

Для меня родной язык - это русский. Я его знаю неплохо, но не в совершенстве!

Правда, надо отметить, что русский - это один из самых сложных языков в мире. Огромное количество правил (с кучей исключений) сведёт сума любого, даже русского человека.

Английский в этом смысле намного проще. Конечно, там тоже есть правила и исключения. Но не в таком количестве и не такие сложные.

Поэтому выучить основы английского, которых будет достаточно для того, чтобы понимать английские тексты, будет не так уж трудно.

А вот произношение - с этим большинству людей придётся помучиться. Я, например, так и не научился правильно говорить (в смысле - произносить) английские слова. Ну мне это и не надо. Мне английский нужен только для перевода текстов.

В любом случае “дорогу осилит идущий”. Понять, сложно ли будет выучить английский именно вам, вы можете только одним способом - начать его изучать:


P.S. Разумеется, сложность восприятия учебного материала зависит не только от ученика, но и от учителя. Курсы, которые я вам уже давно рекомендую, созданы отличным учителем, который максимально доступно и легко излагает сложные вопросы. Во всяком случае, мне было всё понятно, да ещё и весело, так как Александр Драгункин - автор курсов - обладает великолепным чувством юмора...


Комментариев нет:

Отправить комментарий