понедельник, 24 августа 2015 г.

Зачем английский программисту

Зачем английский программисту

Как я уже писал - я создаю обучающие курсы, в том числе и по программированию. Когда-то я работал программистом и знаю эту тему.

Сейчас я руковожу инженерным отделом, но накопленный за многие годы опыт хочется кому-то передать. Поэтому я и пишу книги и статьи по программированию.

Но это так, к слову.

Просто сегодня я хочу поговорить о том, зачем английский язык программисту и/или инженеру.

Как вы думаете, какой язык обязательно должен знать программист? Паскаль? Си++? Visual Basic или, быть может, Java?

А вот и нет. Любой программист просто обязан знать в первую очередь английский язык.

Почему? Да потому что практически все языки программирования высокого уровня основаны на английских выражениях и английских же ключевых словах. Многие средства разработки не имеют русифицированного интерфейса, я уж не говорю о документации.

Вы в недоумении? Зачем я вам об этом говорю, если вы не программист?

Пожалуй, ни за чем )))

Если вы не программист, то вам будет намного проще. Программисту надо знать множество языков программирования и кучу других сложных вещей.

Вам же достаточно изучить английский - и мир у ваших ног )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий