вторник, 13 сентября 2016 г.

Почему я начал писать статьи?

Почему я начал писать статьи?

Начну издалека. Примерно в 2003 году я начал интересоваться программированием и пытался освоить эту науку по книгам.

Получалось. И неплохо. Я уже мог создавать простенькие программки. Но хотелось чего-то большего. Хотелось серьёзной работы.

Я тогда видел только одно решение – устроиться на работу программистом. Однако специального образования у меня не было, поэтому воплотить эту идею в жизнь было непросто.

И тогда я пошёл на курсы программистов. Стоили они не дёшево – 10000 рублей (по нынешним деньгам это тысяч сорок). Денег у меня, конечно, тоже не было. Но я занял.

Курсы были неплохими. Там мы изучали несколько языков программирования, и не только. Из «не только» можно назвать HTML. Именно тогда я научился создавать простые сайты.

Интернет у меня тогда уже был (правда, очень медленный – подключенный через модем с поминутной оплатой). И с помощью Интернета я разобрался, как и куда надо «заливать» созданные HTML-страницы, чтобы из них получился общедоступный сайт.

Так я создал свой первый  сайт, и тогда же понял, что его надо чем-то заполнять...

Это и есть основная причина. Именно тогда я и начал писать статьи для своего первого сайта. И мне это понравилось.

Кстати, этот сайт и сейчас существует, хотя я его давно забросил. Но, так как он находится на бесплатном хостинге, то его и не удаляют. Несмотря на то, что информация, размещённая на этом сайте, уже устарела, его посещают 200..300 человек в сутки. Получается, я сам того не подозревая, смог продвинуть некоторые статьи по поисковым запросам.

Кстати, некоторые из моих статей с того первого сайта были украдены (назовём вещи своими именами) и размещены на нескольких других сайтах. И, что удивительно, тоже вышли на неплохие позиции в поиске (ай да Яндекс – говорит, что плагиат не приветствует )))

Ну вот как-то так…



Самый безопасный способ заработка в Интернете, который позволит вам выйти на стабильный доход. Этот способ подойдёт всем. Каждый может научиться писать статьи и продавать их. Есть только одно "но" - чтобы заработать, придётся работать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий