суббота, 17 сентября 2016 г.

Системы приёма платежей

Системы приёма платежей

Тех, кто начинает заниматься инфо-бизнесом, и уже имеет какие-то свои инфо-товары (книги, видеокурсы, программы и т.п.) в первую очередь интересует вопрос: как организовать продажи и приём платежей?

Если лет 15 назад для русскоязычного Интернета это было большой проблемой, то сейчас сделать это довольно легко. Для этого существуют специальные сервисы приёма платежей, где можно разместить свой товар в электронном виде (или ссылку на него), назначить цену и, в принципе, всё. Остальные сложные операции, такие как приём платежей, организация партнёрской программы и т.п. сделает за вас этот сервис.

Последнее время таких сервисов появилось довольно много. Принципы работы с ними примерно одинаковы (хотя детали, конечно, отличаются).

В этой статье я расскажу о трёх таких сервисах.

Почему выбраны именно эти три?

Не потому, что они хуже или лучше других. А потому, что я сам ими пользуюсь. То есть это проверенные лично мной на практике сервисы, которые работают без обмана.

Сервис 1: Глопарт

Итак, первый сервис - это очень раскрученный и имеющий дурную славу Глопарт.

Почему он имеет дурную славу? Потому что на этом сервисе продаётся очень много разных “говнокурсов”, то есть обучающих курсов очень низкого качества и не несущих никакой реальной пользы покупателю. Продавцы таких курсов по сути являются “продавцами воздуха”.

Поэтому данный сервис пользуется дурной репутацией среди инфо-предпринимателей и пользователей.

Однако, я считаю, что особой вины сервиса здесь нет.

Да, сервис пропускает практически все товары без какой-либо особой проверки. Ну так это и есть демократия, ребята.

Но сам то сервис очень хороший и удобный, с большим количеством полезных функций. А уж как его используют нечестные авторы - это другой вопрос.

Глопарт - это лишь инструмент. А любой инструмент, как известно, можно использовать как во благо, так и во вред. Например, нож. Им можно нарезать хлеба и накормить голодного, а можно и убить человека. Всё зависит от того, в чьих руках он окажется.

Ну ладно. Хватит философии. Немного о самом сервисе.

Вы можете разместить там 1 товар бесплатно (максимальная цена товара - 3000 рублей). Если хотите разместить больше товаров, то придётся сделать единовременную плату.

На текущий момент существует несколько тарифов.

  • Лайт (цена 500 руб.) - 3 товара, максимальная цена товара 6000 рублей.
  • Стандарт (цена 1500 руб.) - 5 товаров, максимальная цена товара 9000 рублей.
  • Премиум (цена 2900 руб.) - любое количество товаров, максимальная цена товара 30000 рублей.

У меня тариф ПРЕМИУМ. Не люблю ограничений )))

Но если вы только начинаете, то, конечно, сначала попробуйте бесплатный тариф с одним товаром. Для начала этого вполне хватит.

У этого сервиса нет абонентской платы - это плюс. Но есть и минус - с каждой продажи сервис берёт комиссию 3% от стоимости товара, но не менее 60 рублей. То есть продавать дешёвые товары за 100 рублей здесь не выгодно, а ценой менее 70 рублей вообще нет смысла. Это тоже недостаток.

Ещё один минус - у вас должен быть свой сайт или блог, где будет размещён ваш товар. Хотя в наше время создать сайт, а тем более блог, может любой.

А вообще сервис неплохой. Вот посмотрите мой отчёт за год. Сумма, конечно, небольшая. Но лишних денег не бывает )))




А вот ссылка для регистрации в сервисе:


Сервис 2: Пайсистем

Об этом сервисе я узнал относительно недавно. Но тоже начал пользоваться. Всё, что сказано про Глопарт, можно сказать и про Пайсистем.

Тоже ориентирован на дешёвые продукты.

Не такой развитый функционал, как у Глопарта, но для начинающего инфо-предпринимателя вполне достаточно.

Из плюсов: есть СМС-оповещение. То есть о каждом событии (например, о продаже), вас оповестят по СМС.

Ещё плюс: сервис периодически дарит подарки своим пользователям. На счёт зачисляют то 50, то 100 рублей. Мне уже раз пять зачисляли. Как говорится, мелочь, а приятно.

И, главное преимущество перед Глопартом - можно размещать любое количество товаров без какой-либо платы.

Из минусов - очень большая комиссия - 26%. Хотя есть сервисы, которые берут ещё больше.

В общем, рекомендую продавать на Пайсистем недорогие товары - до 250 рублей. Это будет выгоднее, чем продавать на Глопарте. Более дорогие товары лучше продавать на Глопарте или других сервисах.

Ссылка для регистрации:


Сервис 3: Джастклик

Этим сервисом я пользуюсь недавно. Пока работаю только с партнёрскими товарами и начинаю создавать рассылки (раньше я использовал Смартреспондер, но он закрылся), своих товаров там пока не размещаю.

Этот сервис, конечно, намного мощнее двух предыдущих. Потому что это не только система приёма платежей - это полный набор инструментов для инфо-предпринимателя. Здесь есть всё - от предоставления сайта до почтовой рассылки.

В принципе, можно построить свой инфо-бизнес исключительно на Джастклик, не прибегая к услугам других сервисов.

Особенно полезно то, что вам кроме всего прочего предоставляют сайт для вашего интернет-магазина. Если у вас до этого не было сайта, то это большой плюс.

Есть и минусы. Главный минус - это абонентская плата. То есть кроме комиссии с каждой продажи, которая составляет от 5 до 10% (в зависимости от тарифа), вам ещё придётся каждый месяц платить деньги, независимо от того, продали вы что-то или нет.

Минимальная цена - 990 рублей в месяц.


Резюме

Итак, если у вас есть свой сайт и вы уже используете какой-то сервис почтовых рассылок, то можете выбирать Глопарт или Пайсистем. Или использовать оба этих сервиса.

Если у вас нет ни сайта, ни базы подписчиков, то лучше сразу используйте Джастклик. НО!!! Сначала научитесь с ним работать, чтобы не потратить деньги впустую. Вот ссылка на очень хороший обучающий курс:




Почему-то большинство людей думают, что после создания инфопродукта очень быстро, красиво и сразу придет результат, прибыль и множество клиентов. А что на деле? Писатели пишут в стол, а инфо-предприниматели в жесткий диск. Никто не узнает про ваш инфопродукт, если у вас не построен технический уровень. Никто не сможет его купить, если у вас нет страниц с описанием и приема оплат. Никто не станет вашим подписчиком, если вы не сделаете автоматических серий писем. Никто... И таких "никто" очень много. Технический уровень - фундамент вашего инфомаркетинга. И если его нет - ничего нет...
... Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий