понедельник, 9 октября 2017 г.

Вы хоть раз перешли по ссылке?

Вы хоть раз перешли по ссылке?

ПРИМЕЧАНИЕ
Это одно из писем для читателей моей рассылки. Я не стал менять текст и приспосабливать его для блога. Думаю, что сути сказанного это бы не изменило.

Если вы до сих пор читаете мои письма - это уже хорошо. Это означает, что интерес к теме партнёрских программ в вас ещё не погас, а, следовательно, не погасла и надежда научиться всё-таки на этом зарабатывать.

Ну а теперь вопрос из заголовка: вы хоть раз перешли по ссылке в каком-то из писем? Нет?

Думаю, что нет. Почему я так уверен?

Ну, во-первых, у меня есть статистика. И эта статистика неумолима. Она говорит, что в среднем по ссылкам в письмах переходит не более 10 человек из 100.

А во-вторых…

Сначала лирическое отступление. Как вы понимаете, ссылки из писем ведут на страницу, где можно приобрести начальный курс по заработку в Интернете.

Так вот, тем, кто этот курс уже приобрел, это письмо просто не отправляется (то есть они его не увидят). Следовательно, если вы его читаете, то этот курс вы не сочли нужным изучить. А это значит, что и вероятность того, что вы хоть раз перешли по ссылке, близка к нулю. Это и есть во-вторых. То есть вы даже не знаете, что вложения в этот курс составляют всего 300 рублей.

А теперь о главном - если страх потерять 300 рублей и что вас обманут способен убить в вас мечту стать инфо-предпринимателем, то надо ли вам вообще заниматься этой темой?

Вот в чём вопрос...


Комментариев нет:

Отправить комментарий