понедельник, 2 октября 2017 г.

Ловушка для подписчика

Ловушка для подписчика

Как вы уже знаете, есть два основных способа продаж инфо-товаров: 1) Прямые продажи; 2) Продажи через рассылку.

Первый способ хорош тем, что они приносит быстрые деньги. Но использовать его довольно сложно. Поэтому новичкам начинать с этого я не советую.

Второй способ более верный и надёжный. Через рассылку вы выстраиваете доверительные отношения с подписчиками. Поэтому продажи делать проще.

Но и этот способ тоже не всегда и не у всех работает.

Почему?

Потому что всё не так просто, как хотелось бы.

И самое печальное во втором способе - это то, что потраченные на подписчика деньги (а это немаленькие деньги - уже доходит до 50...100 рублей) могут сразу же вылететь в трубу (например, получив от вас бесплатный товар, подписчик может сразу же отписаться от рассылки).

И в такой ситуации остаться в прибыли удаётся немногим. Именно поэтому большинство новичков очень быстро сдуваются - сразу после того, как потеряют на рекламе свои первые (а у кого-то и единственные) несколько тысяч рублей.

Но что же делать?

Выход, конечно, есть. Иначе я не стал бы так много писать “букаф”. Вот основные направления, которые вам надо развивать и улучшать:

  1. Привлекать в базу только целевых подписчиков.
  2. Создать предложение, от которого невозможно отказаться, и предлагать его сразу после подписки (это позволит быстро окупить рекламу).
  3. Повышать конверсию подписных страниц и конверсию продаж.
  4. Начать создавать свои качественные инфо-продукты, чтобы получать больше с каждой продажи.

Если вам удастся улучшить эти четыре показателя хотя бы немного, то вы можете быть уверены - вы выберетесь наконец то из убытков и/или увеличите свою прибыль.

Другой вопрос, что это проще сказать, чем сделать. Потому что знают то это многие, а умеют - единицы. И что делать? Да всё до безобразия просто - надо учиться у этих немногих, перенимать их опыт и применять на практике.



Комментариев нет:

Отправить комментарий