четверг, 6 октября 2022 г.

Китайский смеситель - отзыв


Каждый знает, что сегодня китайские товары заполонили все рынки. И не только в России.


Есть ещё чисто российская фишка (хотя может и не только российская) - клеить на китайские товары этикетки “Сделано в России”. Но так делают совсем отмороженные подпольные фирмы.


Те, кто делает вид, что соблюдает закон, поступают более юридически грамотно - пишут крупными буквами на упаковке что-то типа ООО “ААА”, РОССИЯ. А где-нибудь внизу мелким-мелким почерком “Поставщик ООО “ААА”, производитель Китай”.


Но это так, к слову. Я сегодня буду говорить и чисто китайском товаре, происхождение которого никто не скрывал. И этот товар - смеситель для кухни:




На фото в начале статьи смеситель, который установлен у меня в ванной. Я его купил по акции за 200 рублей и он, как ни странно, работает.


А вот второе фото - это уже герой нашего рассказа. Он перемотан красной изолентой не для красоты - у меня не настолько дурной вкус.


Просто примерно через 5-6 месяцев работы я заметил, что в нескольких местах тонкими струйками бьют фонтаны - не толще иголки. 


Сначала появился один фонтанчик. Потом второй. И сейчас их уже штук пять.


Как это вообще возможно?! Что за бред?


Фонтаны бьют не через уплотнения, ни в местах соединений, а через металл! Хотя, сейчас я уже сомневаюсь, что это можно назвать металлом.


Да… Я много видел китайского товара дерьмового качества. Но такое дермище вижу впервые...


Кстати, в отличие от первого смесителя, который обошёлся мне в 200 рублей, второй стоил около 2000. Точную цену сейчас не помню. Не помню также фирму-производителя - все чеки и коробки давно выброшены. Теперь получается, что зря. Так бы хоть поменял по гарантии.


Кстати, попытка хотя бы временно починить смеситель с помощью изоленты успехом не увенчалась. Фонтаны хоть и с меньшей силой, но продолжают бить через изоленту. Кроме того, поднявшееся из-за заткнутых фонтанчиков давление проложило новый выход для воды - в месте крепления крана.


Выводы: если не хотите иметь такого красавца на кухне - либо не покупайте китайские смесители, либо советуйтесь с опытными сантехниками (ключевое слово - с опытными). Ну а если уже купили как я, вслепую, то хотя бы не выбрасывайте чеки.


Ну что же. На этом заканчиваю. Если хотите - посмотрите видео до кучи. И пишите в комментариях ваши забавные случаи с китайской сантехникой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий