Самое приятное в инфо-бизнесе, и, в частности, в партнёрских программах, это волшебное превращение посетителя сайта в клиента. Именно тот, кто научился этому волшебству, никогда уже не будет нуждаться.
Вообще в партнёрском инфо-бизнесе есть два пути превращения посетителя сайта в клиента. Один короткий и быстрый, другой - более медленный, но более верный. Вот они:
- Одноступенчатое превращение:
- Превращение посетителя сайта в клиента.
- Двухступенчатое превращение:
- Превращение посетителя сайта в подписчика рассылки.
- Превращение подписчика в клиента.
Есть и более сложные схемы, но о них как-нибудь в другой раз. А пока ограничимся этими вариантами и рассмотрим их более подробно.
Итак, первый вариант - это когда вы направляете пользователя Интернета непосредственно на продающую страницу продукта (вашего или партнёрского - значения не имеет).
Второй вариант - это когда вы сначала создаёте подписную базу, а потом уже работаете с этой базой (то есть продвигаете продукт через серию писем). Таким образом во втором варианте вы сначала направляете пользователя Интернета на подписную страницу, а уже потом (если посетитель превратится в подписчика), через рассылку пытаетесь превратить подписчика в покупателя.
Где брать этих самых пользователей и как привлекать их на ваши продающие или подписные страницы, я уже говорил. Если кто не в теме, то см. здесь.
В чём преимущества и недостатки этих способов?
Основное преимущество первого способа - это время окупаемости. То есть человек либо сразу покупает (и вы сразу получаете свои деньги), либо просто уходит с вашего сайта. Недостаток один, но серьёзный - таким образом превратить пользователя в клиента крайне сложно (из-за высокой конкуренции и по другим причинам).
Так что начинающим я советую второй способ. Он хоть и требует больше времени от вложения денег до прибыли, но зато более надёжен. Ну а если вы вообще плохо понимаете, о чём здесь шла речь, то приумножить ваши знания об инфо-бизнесе можно здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий