пятница, 29 сентября 2017 г.

Горькая правда инфо-бизнеса

Горькая правда инфо-бизнеса

Горькая правда инфо-бизнеса заключается в том, что вы не сможете начать его без вложений, чего бы вам там не говорили авторы различных обучающих курсов по заработку.

Точнее, начать то вы его сможете. Но, как сказал один умный человек, “бензина вам не хватит даже на то, чтобы выехать на дорогу, которая ведёт к успеху”. То есть без вложений, образно говоря, бензина вам хватит только для того, чтобы завести двигатель.

Поэтому вложения потребуются, и первое время вы будете нести убытки. Более того, у меня, например, несмотря на наличие опыта, каждый новый запуск - это расходы (ну не научился я ещё настраивать рекламную кампанию так, чтобы она с первой попытки приносила прибыль).

Но что же делать?

Дальше (если, конечно, вы не хотите бросить инфо-бизнес) только один путь, который состоит из повторяющихся по кругу этапов:

  1. Экспериментировать с рекламными кампаниями, рассылками, подписными страницами и другими составляющими вашей продающей системы.
  2. Собирать статистику и анализировать её.
  3. Искать слабые места в вашей системе и усиливать их (улучшать).

Одним словом,



Комментариев нет:

Отправить комментарий