среда, 20 сентября 2017 г.

Если не видно разницы, зачем платить больше?

Если не видно разницы, зачем платить больше?

Как говорят мудрецы - всё развивается по спирали. В справедливости этих слов я постоянно убеждаюсь и сам.

Например, я уже много раз то бросал все силы на бесплатный трафик, то снова брался за платный. И так происходит постоянно, потому что оба вида (и платный и бесплатный) должны входить в ваш арсенал.

Каждый раз, когда я возвращался либо к бесплатному, либо к платному трафику, я приходил к этому уже на новом уровне знаний и опыта. Поэтому каждый мой приход на новый уровень приводил к улучшению качества трафика и к увеличению его количества.

Поэтому, если вы уже немного помаялись с платным трафиком (независимо от исхода), то не помешает изучить и бесплатные способы (тем более, что их множество, они разные и каждый по своему интересен):



Комментариев нет:

Отправить комментарий