пятница, 22 сентября 2017 г.

Точно в цель

Точно в цель

Продолжаем разговор о качестве трафика. Если вы не читали предыдущую статью, то советую это сделать (иначе не всё будет понятно).

Итак, что такое некачественный трафик, мы с вами разобрались. Теперь разберёмся с тем, как его сделать качественным.

Если продолжить сравнивать интернет-трафик с магазином одежды, то в идеале в этот магазин должны заходить только те, кто хочет купить одежду. И тогда купят они что-то или нет, будет зависеть только от качества обслуживания, качества самой одежды и от цен (но это уже другой вопрос).

Такие посетители называются целевыми. То есть это посетители, у которых есть цель приобрести конкретный товар.

Но как привлекать в магазин именно целевых посетителей, а не тех, кто заходит просто посмотреть?

Если коротко, то ваши рекламные объявления должны быть составлены таким образом, чтобы человек, который переходит по этим объявлениям, однозначно понимал, что его ждёт на вашей странице. Иначе, если он не найдёт то, чего ожидал, он просто уйдёт со страницы и ничего у вас не купит (не подпишется на рассылку).

Ну и фиг с ним? Ну да. Вот только деньги за переход уже списались с вашего счёта...



Комментариев нет:

Отправить комментарий