Чем любитель отличается от профессионала? Опытом, скажете вы? И будете правы. Но не только этим.
Я считаю, что любителя от профессионала отличает отношение к мелочам. Именно отношение к мелочам делает профессионала профессионалом. Потому что для профессионала мелочей не существует. Потому что на конечный результат влияет всё - от курса валют до прогноза погоды.
Именно поэтому успешные инфо-предприниматели так тщательно шлифуют свой бизнес и тратят немало времени на то, чтобы улучшить показатели на доли процента.
Для чего? Что может значить увеличение конверсии подписной страницы, например, на 1 процент? Ведь это же такая мелочь!
Да, это мелочь. Но эта мелочь может отделить убыточный бизнес от прибыльного. Потому что если вы всё-ещё с трудом окупаете расходы на рекламу, то выход хотя бы на небольшую прибыль - это первый шаг к стабильности. Это начало вашего успешного пути к прибыльному инфо-бизнесу. Потом вам останется только масштабировать его.
Даже если рекламная кампания стабильно приносит 100 рублей в месяц - создайте 50 таких кампаний - и это уже стабильно 5000 рублей в месяц.
Ключевое слово здесь, как вы понимаете - стабильность. Но чтобы выйти на эту стабильность, вам надо
Комментариев нет:
Отправить комментарий