Сегодня буду говорить о волшебной двадцатке. Суть сказанного поймёте, когда прочитаете статью. А начну с предыстории…
Итак, если вы продаёте свои или партнёрские товары через рассылки, то вы понимаете, что есть как минимум два числа, которые вам надо постоянно увеличивать - это конверсия подписной страницы и конверсия продаж.
Вы также понимаете, что чем больше эти числа, тем больше ваша прибыль.
Но до каких значений надо увеличивать эти числа? Ведь рано или поздно наступает момент, когда надо прилагать слишком много усилий, чтобы получить лишь незначительное улучшение показателей. И дальнейшее улучшение становится просто невыгодным.
Разумеется, идеальный случай, когда конверсия подписной равна 100 процентов и конверсия продаж равна этому же значению. Но все здравомыслящие люди понимают, что на практике это просто невозможно. Так стоит ли тратить силы и средства?
Стоит. Но, разумеется, здесь главное - вовремя остановиться, чтобы не переборщить.
Исходя из своего практического опыта я пришёл к тому, что надо стремиться к числу 20. То есть чтобы сумма конверсий подписной и продающей была равна 20. Например, когда конверсия подписной равна 18 процентов, а конверсия продаж - 2.
В таком случае вы можете быть уверены, что ваша рассылка будет прибыльной, даже если партнёрские отчисления с продажи будут небольшими (200...300 рублей).
Конечно, никто вас не осудит, если конверсия вашей подписной будет 50 процентов. Но добиться этого очень сложно. Так стоит ли тратить на это силы? А может проще создать ещё одну рассылку?
Остаётся ещё вопрос - какое наилучшее соотношение конверсий подписной и продаж? Опираясь на математические расчёты (приводить их здесь не буду - это пока мой маленький секрет)))), могу сказать, что наилучшее соотношение - это 10/10. То есть одинаковые значения конверсии подписной и конверсии продаж.
Однако добиться этого будет очень непросто. Потому что я мало знаю людей, которым удалось добиться конверсии продаж 10 процентов.
Поэтому я советую стремиться к другому соотношению: 15/5. То есть стараться сделать так, чтобы конверсия подписной была 15%, а конверсия продаж - 5%. Этого тоже добиться непросто, особенно начинающим. Но более реально. Во всяком случае, у меня получалось (хотя и не всегда).
Ну а вообще совершенствовать свою систему продаж надо постоянно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий