пятница, 20 октября 2017 г.

Я - неудачник

Я - неудачник

Я неудачник. Почему?

Потому что удача никогда со мной и рядом не стояла (хотя может и стояла, но я не помню)))

Всё, что я смог достичь в жизни, давалось мне тяжким трудом.

То, что у других получалось по щелчку пальцев, от меня требовало множества усилий.

И большинство людей такие же (согласитесь, что не всем дано родиться в семье олигарха или крупного политика).

Но что отличает меня от большинства (да, я не буду сейчас скромничать)?

А то, что большинство сдаётся при первых же неудачах. А я не сдаюсь никогда. Я могу временно отступить, но это будет лишь тактическое отступление, за которым последует новая атака.

Так что я действительно неудачник. Хотя нет. Всё таки одна удача у меня есть - это настойчивость, которая позволяет преодолевать любые неудачи, причём даже там, где избалованные удачей везунчики ломаются уже на первом этапе...



Комментариев нет:

Отправить комментарий