Одна из проблем, которая может убить у новичка желание заниматься инфо-бизнесом - это безжалостное отклонение объявлений в рекламных сетях (таких как Яндекс.Директ, Гугл.Эдворс, социальные сети и т.п.).
Модераторы могут отклонить ваше объявление по разным причинам. Иногда справедливо, иногда вообще непонятно почему.
Новички в таких случаях обычно пасуют и просто бросают продвигать партнёрские товары.
Почему?
Потому что им не хватает опыта и уверенности в себе. Они думают, что модераторы - это вершители мира. И если уж они сказали, что объявление не соответствует правилам, значит, так оно и есть.
На самом деле это, мягко говоря, не так.
Не стоит опускать руки, если ваше рекламное объявление отклонили. Обращайтесь в службу поддержки, настаивайте на том, чтобы вам внятно объяснили причину отказа.
Помните, что модераторы - это обычные люди. Причём часто это малоквалифицировнные люди, потому что работа модератора малооплачиваемая. Поэтому они могут ошибаться (и ошибаются не редко).
И даже если модератор прав, и ваше объявление действительно нарушает правила системы, то и это не трагедия. Уточните, почему ваше объявление отклонено, исправьте его, приведите в соответствие с правилами, и отправьте на повторную модерацию.
Служба поддержки иногда отвечает вяло и не быстро. Если ответа нет более суток - напишите ещё раз. Опять нет ответа - звоните по телефону. В общем, задолбайте службу поддержки так, чтобы они одобрили ваше объявление, только чтобы от вас отвязаться (хотя надо соблюдать рамки приличия и общаться вежливо).
Будьте уверенней - это из ваших денег модераторы получают зарплату, а не наоборот. Это они вам должны, а не вы им.
Комментариев нет:
Отправить комментарий