среда, 4 октября 2017 г.

Суть партнёрского маркетинга

Суть партнёрского маркетинга

Я пишу для новичков, поэтому часто буду говорить об очень простых вещах, которые, быть может, вам уже известны.

И сегодня разговор о том, что из себя представляет партнёрский бизнес (в самых общих чертах). Надеюсь, вы уже знаете, что такое партнёрские программы.

Итак, возможны два варианта: это прямые (холодные) продажи и “горячие” (или тёплые) продажи (могут быть и другие, но наиболее часто используются именно эти).

Сразу скажу, что прямые продажи не для новичков. Можно случайно сделать 1-2 продажи “в лоб”. Но на этом для новичка всё закончится. А скорее всего, не получится сделать ни одной.

Тёплые и горячие продажи - это когда потенциальные покупатели сначала “подогреваются”, а затем, когда они уже заинтересовались товаром, делаются продажи.

В реальном мире это можно сделать, например, на каком-нибудь бесплатном семинаре. А как это сделать в Интернете?

Тоже возможно. Для этого надо сначала собрать аудиторию (например, в почтовую рассылку или группу в социальной сети), рассказать обо всех преимуществах товара и только после этого продавать.

Это и есть система партнёрских продаж, которая имеется в арсенале практически каждого инфо-предпринимателя. Разумеется, это лишь общая схема. Более подробно будем говорить об этом далее...


Комментариев нет:

Отправить комментарий