Как вы уже знаете, есть два основных способа продаж инфо-товаров: 1) Прямые продажи; 2) Продажи через рассылку.
Первый способ хорош тем, что они приносит быстрые деньги. Но использовать его довольно сложно. Поэтому новичкам начинать с этого я не советую.
Второй способ более верный и надёжный. Через рассылку вы выстраиваете доверительные отношения с подписчиками. Поэтому продажи делать проще.
Но и этот способ тоже не всегда и не у всех работает.
Почему?
Потому что всё не так просто, как хотелось бы.
И самое печальное во втором способе - это то, что потраченные на подписчика деньги (а это немаленькие деньги - уже доходит до 50...100 рублей) могут сразу же вылететь в трубу (например, получив от вас бесплатный товар, подписчик может сразу же отписаться от рассылки).
И в такой ситуации остаться в прибыли удаётся немногим. Именно поэтому большинство новичков очень быстро сдуваются - сразу после того, как потеряют на рекламе свои первые (а у кого-то и единственные) несколько тысяч рублей.
Но что же делать?
Выход, конечно, есть. Иначе я не стал бы так много писать “букаф”. Вот основные направления, которые вам надо развивать и улучшать:
- Привлекать в базу только целевых подписчиков.
- Создать предложение, от которого невозможно отказаться, и предлагать его сразу после подписки (это позволит быстро окупить рекламу).
- Повышать конверсию подписных страниц и конверсию продаж.
- Начать создавать свои качественные инфо-продукты, чтобы получать больше с каждой продажи.
Если вам удастся улучшить эти четыре показателя хотя бы немного, то вы можете быть уверены - вы выберетесь наконец то из убытков и/или увеличите свою прибыль.
Другой вопрос, что это проще сказать, чем сделать. Потому что знают то это многие, а умеют - единицы. И что делать? Да всё до безобразия просто - надо учиться у этих немногих, перенимать их опыт и применять на практике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий