Помните эту фразу из легендарного фильма “Брат-2”? Сила, по мнению главного героя, в правде.
Так оно и есть. Однако сегодня будем говорить не о силе, и не о правде, а о противоположности силы - о слабости.
В чём слабость вашей системы продаж? Вот главный вопрос!
Почему другие зарабатывают суммы с множеством нулей, а вы так и барахтаетесь в луже безубыточности (или вообще ушли в минус)?
Почему конверсия вашей подписной страницы слишком маленькая?
Почему конверсия продаж ещё меньше?
Почему ваши письма плохо открывают, а если открывают, то не переходят по ссылкам?
Так много разных почему… Голова идёт кругом. Не знаешь, с чего начать и за что браться.
Ну да. Вопросы поставлены. И вроде понятно, что делать. Если низкая конверсия, то надо повышать. Если письма не открывают, то надо работать над открываемостью.
Но как это сделать? И с чего начать (ведь невозможно решить все вопросы сразу).
И надо ли вообще это делать. Например, надо ли повышать конверсию подписной - это не такой праздный вопрос. Да, чем выше она - тем лучше. Но какой ценой вам дастся это повышение? И стоит ли оно того? Может лучше поработать над снижением стоимости рекламы?
Снова вопросы. Но одно совершенно ясно. Вашу систему продаж надо доводить до ума. Она должна приносить стабильную прибыль, а не убытки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий