Итак, вы уже пробуете зарабатывать на партнёрках. Если вы даёте платную рекламу, то у вас есть и расходы. И поначалу эти расходы обычно превышают доходы.
Нет, может быть, кому то сразу везёт и он с первого же запуска выходит в плюс. Но у большинства людей не получается с первого раза (и у меня тоже долго не получалось). Отчасти по этой причине многие бросают, так и не дождавшись прибыли. И окончательно теряют веру в возможность заработка на партнёрских программах.
Ну да ладно - это удел неудачников. У них всегда кто-то виноват.
Ну а если вы не из таких, то возникает резонный вопрос - что делать?
Например, вы потратили на рекламу 5000 рублей, а заработали всего 2500. То есть ваша прибыль минус 50 процентов.
Но! Это же очень хорошо! Потому что там, где другие видят проблемы, вы должны видеть возможности!
А возможность заключается в том, что система в принципе рабочая и деньги здесь есть (ведь у вас не минус 100 процентов, то есть не полный ноль, хотя даже если и так - то и это тоже не повод для уныния).
Вопрос заключается в том - как выйти хотя бы в ноль или на небольшую прибыль, чтобы начать отбивать вложенные в рекламу средства?
Разумеется, способы есть. Их довольно много. Но суть всех этих способов заключается в том, чтобы непрерывно улучшать вашу систему продаж партнёрских (или своих) товаров. То есть оптимизировать свой инфо-бизнес для того, чтобы выйти в прибыль. А если прибыль уже есть, то для того, чтобы её увеличить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий