четверг, 30 декабря 2021 г.

Итоги года - что удалось и что не удалось сделать





Решил рассказать об основных итогах уходящего года. Это касается только меня. Но все мы любим следить за жизнью других. Поэтому кому-то наверняка будет интересно.


Итак, вот основные события (из того, что вспомнил))):



Ну и немного из того, что сделать не удалось и о неприятностях:


  • Не удалось выйти на запланированный доход. Здесь немного помешало увольнение с работы. Но не только.

  • Некоторые мои проекты остаются в подвешенном состоянии - нет движения.

  • В прошлом году два раза переболел короной (правда, в больницы я не хожу, но судя по симптомам это была она - ничего подобного раньше у меня не бывало) и в этом году один раз. При смерти не лежал, но ощущения не из приятных. К тому же это сильно выбило из графика. В моём случае каждый раз примерно на месяц снижение эффективности. Обычно первые две недели почти до нуля, и потом ещё 2-3 недели не можешь работать в полную силу.


Наверно, итоги года не такие впечатляющие. С другой стороны, всё не так уж и плохо. Жизнь моя поменялась довольно сильно. И не в худшую сторону…


Надеюсь, ваш год тоже был насыщенным на события и принёс какие-то новые впечатления и результаты.


Всем удачи в Новом году!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий