среда, 8 декабря 2021 г.

Грядёт грандиозная предновогодняя распродажа - открыта предварительная запись


Многие ругают меня за то, что я предлагаю платные видеокурсы. Меня всегда это удивляло - я же не продаю воду в пустыне с 1оо5оо мильёнов. Я просто советую обратить внимание на те или иные курсы. Причём курсы стараюсь подбирать качественные, от проверенных авторов. Ну а дальше уже личное дело каждого - приобретать или нет.


Ну да ладно. Это всё лирика. Ближе к делу.


Мой давний партнёр Михаил Русаков запускает грандиозную предновогоднюю распродажу почти всех его курсов со скидками до 90%. Такого он ещё не делал никогда. И, возможно, уже никогда не сделает.


Условия, сами понимаете, просто шикарные. Поэтому продлится это счастье недолго. И чтобы не пропустить этот момент, лучше прямо сейчас записаться на это мероприятие, чтобы вовремя получить почтовое уведомление и взять то, о чём давно мечтали, но на этот раз почти бесплатно.


>>> Подробности и предварительная запись здесь >>>



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий