вторник, 4 октября 2022 г.

Коронавирус - бедствие Вселенского масштаба?

Сейчас закрываю один свой сайт и переношу с него статьи. Поэтому не удивляйтесь, что здесь появляются некоторые старые статьи или статье немного не в тему )))


Коронавирус - сегодня это слово не сходит с уст всего человечества. Кто-то сидит дома, дрожа от страха, кто-то плюёт на все запреты и ограничения, кто-то теряет деньги, а кто-то на этом и зарабатывает…


Но так ли страшен чёрт, как его малюют? И нужны ли такие суровые ограничительные меры? И в чём их смысл? Попробую немного порассуждать, хотя я и не являюсь вирусологом, и совсем далёк от медицины - в больницы наши стараюсь не ходить вообще...


Давайте начнём с терминологии. 


“Самоизоляция” - это некое российское изобретение. Причём те, кто его придумал, либо плохо знают русский язык, либо сознательно вводят людей в заблуждение.


Слово “самоизоляция” подразумевает, что человек сам себя изолирует. То есть сам (добровольно!!!) закрывается в своём жилище и не выходит из дома.


А если вас штрафуют за прогулку по парку, то это не самоизоляция - это принудительная изоляция.


Так за какие же такие грехи нас всех пытаются принудительно посадить под домашний арест?


Как всегда, всё подаётся таким образом, как будто власти заботятся о нас, о нашем здоровье.


Но почему, скажите мне, я должен верить властям, которые врали до этого на каждом шагу? С чего бы вдруг они сейчас станут говорить правду? Быть может, перед лицом невиданной доселе опасности?


Но есть ли эта опасность?


Некие попытки разобраться я уже изложил здесь.


Да, есть факты - люди умирают. Причём в больших количествах. Но есть и другие факты - Беларусь и Швеция. Эти две страны вообще не вводили никаких ограничений. И да - там люди умирают. Но…


Посмотрите на рисунок ниже (щёлкните по рисунку для увеличения). 



На рисунке данные на 27.04.2020.


Кстати, сейчас появилось множество сайтов, посвящённых коронавирусу - многие хотят на этой волне сделать немножко денег. Я просмотрел несколько таких сайтов, и больше всего мне понравился вот этот, с которого и взяты эти данные.


Как видите, ни Швеции, ни Беларусии, нет в двадцатке стран, наиболее пострадавших от коронавируса. А вот Россия есть. И ограничительные меры в России пусть не самые жёсткие, но одни из самых жёстких. И уж точно все эти меры нарушают все мыслимые и немыслимые свободы и права граждан.


В частности, Конституция считает свободу перемещения и нахождения в общественных местах одним из самых важных прав. И почему то у нас губернаторам теперь дано право издавать указы, нарушающие конституцию.


Я не юрист. И в тонкостях не разбираюсь. Если есть здесь юристы - напишите ваше мнение в комментариях.


В любом случае лишение граждан свободы перемещения должно быть обоснованным. Лично для меня сегодня таких оснований нет.


Если я здоровый человек, то почему мне нельзя ходить по паркам, магазинам и т.п.? Да, есть вероятность, что я могу заразиться. Но этом мой выбор!


И в любом случае, как меня сможет обезопасить цифровой пропуск? 


Если карантин, так карантин. Тогда ВСЕ перемещения должны быть запрещены. А если я могу взять пропуск и пойти, то в чём тогда смысл? В том, что человеку лень будет это сделать?


Я же пока вижу только один смысл - чтобы приучить быдло стоять в стойле и собрать денег в бюджет в виде штрафов за выдуманные нарушения.


В общем, я сейчас как никогда близок к тому, чтобы поверить в глобальное правительство и теорию заговора. Потому что попытки оцифровать людей нужны никак не для борьбы с коронавирусом. Причина явно другая.


Помнится, Михаил Задорнов (сатирик) говорил - нас не оцифруешь. Но кто-то очень влиятельный очень сильно этого хочет, и сейчас подвернулась такая замечательная возможность.


Ну как подвернулась? Опять же нет никаких гарантий, что ситуация не была создана искусственно. А если так, то не подвернулась, а планомерно создавалась и теперь время пришло.



Коронавирус в Курганской области


Теперь немного о положении дел в Курганской области (там, где я живу). На 27.04.2020 заболевших 29 человек (это вся область, а не только Курган). Четверо уже выздоровели. Умерших нет.


При этом у нас принимаются примерно такие же меры, как и во всей стране (ну не такие, как в Москве, конечно).


Входы в парки заварены! Заварены сваркой! Ну разве это не бред?


Кладбища закрыты для посещений.


Входы на набережную также заварены. Причём только входы на набережную, которая сделана и удобна для прогулок.


То есть направо - входы заварены. Налево (где набережная не сделана - просто обычный берег реки) можно идти и гулять. Ну не бред?


На автодорогах на всех въездах в город стоят посты ДПС. Выезд из города обычно свободный. На въезде всех проверяют. Правда не строго - просто спрашивают документы и отправляли ли вы СМС о том, что вы куда-то вышли из дома (денег как в Москве у нас нет, поэтому вместо цифровых пропусков надо отправлять СМС и получить код подтверждения, который вам как бы разрешает выход). 


Но, если вы местный, и знаете второстепенные пути въезда/выезда из города, то там постов нет. Так что с некоторых направлений можно въехать в город мимо постов (хотя патрульные машины там всё же проезжают).


Ну вот как то так.


Лично я ни одного дня не сидел дома. СМС-ки принципиально не отправляю. Считаю, что достаточной мерой было бы закрытие торгово-развлекательных центров и других мест, где может быть большое скопление людей на небольшой площади.


А если я вышел из дома, сел в свою машину и поехал на дачу, то какую опасность я представляю? Даже если я заражен. А тем более, если я здоров.


Никого ни к чему не призываю. Пусть каждый решает сам. Но я считаю, что в свободной стране не должно быть таких ограничений. Если кто-то чего-то боится - может носить хоть маску, хоть скафандр - это его право.


Но моё право - не бояться. И перемещаться по своей стране так, как я считаю нужным. 


Лучше умереть человеком, чем жить как скотина - вывели на лужайку по расписанию, подоили - и в стойло...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий